Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree3благодарности(ей)

Тема: Шиномонтаж: задавайте вопросы всё, что вы хотели знать !!!

  1. #11
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    а я знаю, где переобувают авто, в среднем, за 6 секунд - на f1)).
    думаю, что время здесь - не первоочередной фактор. в спешке часто совершаются ошибки, а цена такой ошибки может дорого стоить.
    говорим об уровне сервиса, в целом. о том как малой ценой сделать сервис привлекательным и комфортным для клиента.

  2. #12
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    а я знаю, где переобувают авто, в среднем, за 6 секунд - на f1)).
    думаю, что время здесь - не первоочередной фактор. в спешке часто совершаются ошибки, а цена такой ошибки может дорого стоить.
    говорим об уровне сервиса, в целом. о том как малой ценой сделать сервис привлекательным и комфортным для клиента.
    ну с этим соглашусь)
    я имел в виду что за те же 40-45 мин один человек и хорошее качество выполнения робот)правда после 5 машин, в таком, темпе на человека страшно смотреть)

  3. #13
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Не приходилось, пока, встретить на шиномонтаже мойку колёс перед балансировкой, хотя эта процедура активно приветствуется на форумах. Особенно это актуально в "грязевой", осенне-весенний период, так как чистое колесо качественнее балансируется.
    Максимум, с чем встречался лично, это удаление песка и грязи с диска с помощью проволочной щётки.
    Как считаете, мойка колеса обязательна?

  4. #14
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Не приходилось, пока, встретить на шиномонтаже мойку колёс перед балансировкой, хотя эта процедура активно приветствуется на форумах. Особенно это актуально в "грязевой", осенне-весенний период, так как чистое колесо качественнее балансируется.
    Максимум, с чем встречался лично, это удаление песка и грязи с диска с помощью проволочной щётки.
    Как считаете, мойка колеса обязательна?
    Я думаю да, только снятых колес, которые уходят в берлогу до следующего сезона. А то пахал пол года, а тебя грязного спать уложили

  5. #15
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Не приходилось, пока, встретить на шиномонтаже мойку колёс перед балансировкой, хотя эта процедура активно приветствуется на форумах. Особенно это актуально в "грязевой", осенне-весенний период, так как чистое колесо качественнее балансируется.
    Максимум, с чем встречался лично, это удаление песка и грязи с диска с помощью проволочной щётки.
    Как считаете, мойка колеса обязательна?
    Я думаю да, только снятых колес, которые уходят в берлогу до следующего сезона. А то пахал пол года, а тебя грязного спать уложили
    Вы упустили еще одну важную причину по которой моют шины. В момент разборки/зборки шины с диском грязь, пыль попадает на монтажный станок.
    Что в свою очередь увеличивает износ движущихся частей (прижимные "лапы" на поворотном столе). Повышенный износ элементов монтажного станка увеличивает вероятность проскальзования диска по монтажным "лапам". Хорошо если диск железный, подумаешь царапина... А если литой******
    Так-что хороший хозяин сервиса моет колеса не только для клиента. Но не в меньшей степени для того чтобы сохранить свое оборудывание. Дальше вывод простой: Мойка шин не только "понты для клиента" а еще и косвенный показатель общего состояния оборудывания, как следствия качества
    выполняемых работ по шиномонтажу...
    KOSik, dan_corby и LamelR15 сказали спасибо.

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    15
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Согласен на все 100%.
    А как насчет консервации шин, отданных на хранение? Есть ли смысл оплачивать такую услугу?

  7. #17
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0
    Смотря что понимать под словом консервация****** Если шину просто положат на полочку в кулечке - Платить не за что...
    Если шину обработают спициальным консервантом на основе силикона - можно подумать...
    Важно чтобы не под открытым небом!!! Ультрафиолет для резины - ЗЛО!!!
    Еще важнее как их (шины) сложат в складе...Хранение.jpg

  8. #18
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Шпунтик Посмотреть сообщение
    Смотря что понимать под словом консервация****** Если шину просто положат на полочку в кулечке - Платить не за что...Хранение.jpg
    На шиномонтаже, котором я обслуживаюсь, комплект шин берут на хранение за 300 грн за весь сезон (пол-года). Я не уточнял, но так понял, что это стоимость именно хранения - за место на полочке). А сколько стоит консервация шин и как проверить её качество? Эксперты, поможете?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ----------

    И мои знакомые сдают на хранение комплект шин, потому что их негде хранить.. Гаража нет, а на балкон таскать сложно - 15 этаж... да и места много занимают 4 шины. Может это проблема Киева?
    Народ, есть кто не из Киева? У Вас люди сдают шины на хранение??
    Дрифт - это когда смотришь вперёд через боковое стекло.

  9. #19
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    Да, сдают т.к. метр кв. аренды жилья стоит дороже чем 300 гр. за пол года.
    + нет геморроя отвезти, привезти, складировать и запаха если это дома и есть дети.
    + очередь на монтаж в сезон для "хранильшиков" нету.
    Клиенты ищут полный сервис и готовы за это платить.

  10. #20
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    А что же, всё-таки, скажите о консервации шин? Нужное это дело? Раньше, помню, сыпали тальк внутрь шины, чтоб резина не старилась преждевременно.. Даёт ли эффект обработка, чем обрабатывать, сколько стоит??
    Дрифт - это когда смотришь вперёд через боковое стекло.

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •