Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree3благодарности(ей)

Тема: Шиномонтаж: задавайте вопросы всё, что вы хотели знать !!!

  1. #1
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11

    Шиномонтаж: задавайте вопросы всё, что вы хотели знать !!!

    Балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. Езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
    Будьте очень внимательны. Лучше переплатить 20 гр. и сделать монтаж в сервисе с хорошим оборудованием и квалифицированными специалистами.

  2. #2
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от покрышкин Посмотреть сообщение
    балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
    будьте очень внимательны. лучше переплатить 20 гр. и сделать монтаж в сервисе с хорошим оборудованием и квалифицированными специалистами.
    а как определить хороший сервис и хорошее оборудование?

    для себя вывел такую обратную зависимость: длинна шлейфа перегара от монтажника на качество работ :d

    Без перегара, после обеда, не бывает. А до обеда у них похмелье.

    Был у меня случай, переобувал после обеда колеса на которых был цифровой индекс износа. Монтажники знакомые. Объяснил им, там где цифорки 7-ть видно - те вперед, где где 5- те назад. Выезджаю с монтажа, меня ктото подрезает, тормоз в пол, а машину несет в сторону, хорошо хоть в удачную сторону.

    После этого поехал в нормальный шинный центр, перебалансировал колеса (гуляли 5-10 гр.) и как нестранно трезвый монтажник сам разобрался как правильно ставить колеса
    Последний раз редактировалось ventel'; 24.05.2013 в 00:33.

  3. #3
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от покрышкин Посмотреть сообщение
    балансировка обеспечивает не только комфорт при движении для водителя и пассажиров, но и способствует повышению безопасности и уменьшению износа деталей подвески. езда на неотбалансированных колесах в течении 3-х и более месяцев могут привести к полному выходу из строя нового амортизатора и значительному расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.
    будьте очень внимательны. лучше переплатить 20 гр. и сделать монтаж в сервисе с хорошим оборудованием и квалифицированными специалистами.
    а как определить хороший сервис и хорошее оборудование?

    для себя вывел такую обратную зависимость: длинна шлейфа перегара от монтажника на качество работ :d

    Без перегара, после обеда, не бывает. А до обеда у них похмелье.

    Был у меня случай, переобувал после обеда колеса на которых был цифровой индекс износа. Монтажники знакомые. Объяснил им, там где цифорки 7-ть видно - те вперед, где где 5- те назад. Выезджаю с монтажа, меня ктото подрезает, тормоз в пол, а машину несет в сторону, хорошо хоть в удачную сторону.

    После этого поехал в нормальный шинный центр, перебалансировал колеса (гуляли 5-10 гр.) и как нестранно трезвый монтажник сам разобрался как правильно ставить колеса
    А еще классно, когда вот такие "профессиональные" специалисты не закручивают болты и потом в поездке,смотришь как тебя обгоняет твое собственное колесо)

  4. #4
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    а как определить хороший сервис и хорошее оборудование?
    эт оч тяжело но есть нюансы:
    После сборки нужна балансировка и общая оценка колеса на пригодность, ведь кроме дисбаланса там может быть и грыжа, и силовая неоднородность. На шине с нарушением корда вообще нельзя ездить.
    Если есть проблемы, то профи заметит это ДО балансировки и «восьмерку» и радиальное биение выявит еще до сборки колеса. Дилетант в этом случае попытается убрать дисбаланс лишним числом грузов.
    Грузов должно быть не более двух массой до 40 г каждый – по одному на сторону. Если нужно больше, то в профессиональном сервисе проводят специальную оптимизацию, совмещая центр тяжести с самым лёгким местом диска. (прокрутка на диске)
    И еще гарантия, хороший шиномонтажник не когда не будет отказываться от своей проделанной работы.

  5. #5
    Новичок Аватар для Иван Повидло
    Регистрация
    31.03.2013
    Страна
    Адрес
    Самарканд
    Сообщений
    22
    Благодарностей
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Вообщем суть понял, каждый "Офигенный" монтажник, должен защитить "докторскую" по теме: "Шиномонтажное дело и его сопутствующие элементы",

    ДАЛОЙ НЕОБРАЗОВАННЫХ МОНТАЖНИКОВ!!!
    Всех в "БВНШ-ТУ" (Борщаговский высший научный шиномонтажно-технический университет)

  6. #6
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    На некоторых шиномонтажах, монтажники пользуются динамометрическими ключами. Меня это приятно удивляет. Стараюсь менять резину у них. Почему на 95% шиномонтажей не используют динамометрические ключи? Разве не важно соблюдать моменты затяжки?

  7. #7
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    На некоторых шиномонтажах, монтажники пользуются динамометрическими ключами. Меня это приятно удивляет. Стараюсь менять резину у них. Почему на 95% шиномонтажей не используют динамометрические ключи? Разве не важно соблюдать моменты затяжки?
    Я думаю, это не так важно, как все остальные этапы шиномонтажа. Да и стоимость таких ключей, я думаю, отличается от цены на обычные)

  8. #8
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Цена на услуги вообще не отличается. Все остальные этапы на уровне выше среднего - персонал обучен, без перегара, работают слаженно, оборудование более-менее новое. Делают немного медленно, но качественно. Переобувают авто за 40-45 минут.
    Первый раз увидел на шиномонтаже динамометрический ключ за границей - там это нормальная практика.

  9. #9
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    В целом, процедура замены происходит на этом шиномонтаже происходит так: срывают шпильки на всех колёсах и машину поднимают сразу тремя домкратами. Один монтажник ставит возле каждого колеса коробку для шпилек (по них никто не топчется и они не теряются), второй за ним откручивает колёса, а первый в то время катит их на шиномонтаж, потом достаёт (сам!) второй комплект шин из моего багажника. Потом старший из монтажников уточняет какие шины куда ставить, осматривает их внутри и снаружи. Снимают с дисков зимнюю резину, ставят летнюю. Когда авто стоит без колёс, один монтажник чистит проволочной счёткой центр ступицы и наносит какую-то смазку - чтобы диск не прикипал к ступице. Потом осматривает шпильки - если есть ржавчина, тоже чистит немного. Колёса ставят на авто, закручивают шпильки и опускают авто с домкратов. Потом берут каталог, уточняют момент затяжки, рекомендованную производителем и затягивают шпильки динамометрическим ключом. Зимнюю резину подписывают, каждую шину мелом, с внутренней стороны протектора - это тоже нравится, потому-что не ездиш с белыми иерогливами)), а потом, (опять сами) грузят в мой багажник. Потом старший приглашает в своё помещение, рассказывает как шины балансировались, советует, если что не так, информирует, что есть услуга сезонного хранения шин (300 грн) и принимает оплату. Тоже нравится, что есть старший - он контролирует процесс, умеет общаться и несёт ответвенность за работу.
    Был у них уже раз 5, на протяжении 1,5 года - свою переобувал, служебную и друга привёл к ним. К счастью, пока ничего не поменялось - держат марку.
    Не подумайте, что рекламирую кого-то, но если кто не верит, могу указать адрес и телефон - это в Киеве.
    Просто, если посмотреть, ничего необычного у них нет, пару мелочей, а так - стандартный набор, как на любом шиномонтаже. Но если мелочам придавать значение - я уверен, постоянные клиенты обеспечены. Я согласен был ждать день-два, чтобы попасть к ним.
    Думаю так можно сделать на любом шиномонтаже. Но, почему-то, такое встречается крайне редко.....

  10. #10
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Цена на услуги вообще не отличается. Все остальные этапы на уровне выше среднего - персонал обучен, без перегара, работают слаженно, оборудование более-менее новое. Делают немного медленно, но качественно. Переобувают авто за 40-45 минут.
    Первый раз увидел на шиномонтаже динамометрический ключ за границей - там это нормальная практика.
    Знаю шиномонтаж, где человек сам делает всю эту работу за 40-45 минут.до 16 диаметра если не возникает проблем с балансировкой.+новое итальянское оборудование,а сам мастер со стажем чуть не в 20 лет.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------




    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    В целом, процедура замены происходит на этом шиномонтаже происходит так: срывают шпильки на всех колёсах и машину поднимают сразу тремя домкратами. Один монтажник ставит возле каждого колеса коробку для шпилек (по них никто не топчется и они не теряются), второй за ним откручивает колёса, а первый в то время катит их на шиномонтаж, потом достаёт (сам!) второй комплект шин из моего багажника. Потом старший из монтажников уточняет какие шины куда ставить, осматривает их внутри и снаружи. Снимают с дисков зимнюю резину, ставят летнюю. Когда авто стоит без колёс, один монтажник чистит проволочной счёткой центр ступицы и наносит какую-то смазку - чтобы диск не прикипал к ступице. Потом осматривает шпильки - если есть ржавчина, тоже чистит немного. Колёса ставят на авто, закручивают шпильки и опускают авто с домкратов. Потом берут каталог, уточняют момент затяжки, рекомендованную производителем и затягивают шпильки динамометрическим ключом. Зимнюю резину подписывают, каждую шину мелом, с внутренней стороны протектора - это тоже нравится, потому-что не ездиш с белыми иерогливами)), а потом, (опять сами) грузят в мой багажник. Потом старший приглашает в своё помещение, рассказывает как шины балансировались, советует, если что не так, информирует, что есть услуга сезонного хранения шин (300 грн) и принимает оплату. Тоже нравится, что есть старший - он контролирует процесс, умеет общаться и несёт ответвенность за работу.
    Был у них уже раз 5, на протяжении 1,5 года - свою переобувал, служебную и друга привёл к ним. К счастью, пока ничего не поменялось - держат марку.
    Не подумайте, что рекламирую кого-то, но если кто не верит, могу указать адрес и телефон - это в Киеве.
    Просто, если посмотреть, ничего необычного у них нет, пару мелочей, а так - стандартный набор, как на любом шиномонтаже. Но если мелочам придавать значение - я уверен, постоянные клиенты обеспечены. Я согласен был ждать день-два, чтобы попасть к ним.
    Думаю так можно сделать на любом шиномонтаже. Но, почему-то, такое встречается крайне редко.....
    Тип-Топ что ли?)))

Пользователи, которые прочитали эту тему: 2

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •