Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree3благодарности(ей)

Тема: Всесезонные и всепогодные шины

  1. #1
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0

    Всесезонные и всепогодные шины

    Объясните пожалуйста разницу между всесезонными и всепогодными шинами. И какие в какой сезон можно использовать.

    Какие должны быть маркировки?

    Заранее спасибо
    tire_expert_ua, alex.nyuk и ASV сказали спасибо.

  2. #2
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    В первую очередь, любая шина должна обеспечивать максимальный уровень безопасности.


    Исходя из условий эксплуатации, шины делятся по сезонам на летние, зимние и всесезонные. Если с первыми двумя, вроде, все понятно - при удержании на протяжени и 5-7 дней среднесуточной температуры +7 С нужно менять, - то касаемо всесезонок часто ходят различные легенды.


    Дело в том, что в некоторых регионах с "ровным" круглогодично климатом нет нужды использовать летние и зимние шины.
    Кроме того, множество автовладельцев не горит желанием менять шины 2 раза в год. Потому, производители пытаются создать максимально универсальные шины, которые хоть как-то работают и в жару и в стужу.


    Легенда 1: Всесезоные шины обеспечивают максимальное сцепление при любых погодных условиях.


    Хотя, практически у каждого производителя в производственной линейке присутствуют "всесезонные шины", в реале это доработанные в определенной степени летние или зимние шины. И, как по мне, это скорее желание удовлетворить спрос большинства, нежели попытка создать идеальную шину. Ибо создать резиновую смесь, которая обеспечит одинаково высокие характеристики в любую погоду пока не удалось никому.


    То есть, как я уже сказал, всесезонки можно разделить на 2 типа:
    - более близкие к летним (чаще всего встречаются в классах шин для полноприводных, коммерческих и грузовых автомобилей). В отличии от летних они имеют более мягкий состав резиновой смеси и большее количество ламелей, что позволяет работать даже при низких температурах с определенным количеством осадков.
    - доработанные зимние (легковой сегмент). Такие шины, по сравнению с зимними, имеют более жесткий состав резиновой смеси, что обеспечивает нормальные рабочие характеристики в летний период.


    К первой групе можна отнести большинство существующих на сегодня всесезонных шин.
    Вторая группа появилась относительно недавно и, чаще всего, в каталогах производителей такие шины называют именно "зимними", хотя по характеристикам они сильно отличаются от своих собратьев.
    У нас их часто называют "еврозимой". Одними из лучших в этом классе являются Nokian WR, Nokian WR G2. Они отлично подходят для жителей регионов с мягким климатом, которые ездят преимущественно по хорошо очищенным городским дорогам и шоссе.
    Но, такие шины не всегда смогут справится с экстремальными зимними условиями (обильное обледенение или заснеженность), а эксплуатация летом скорее допускается, но не рекомендуется.

    Как и в каждом правиле, в случае с всесезонками есть исключения. Например линейка шин Vector, а также одно из последних достижений Assurance TripleTred от одной из лидирующих компаний Goodyear.
    Протекторы этих шин имеют различные резиновые смеси в разных зонах. Что позволяет им работать практически в любых условиях и гордо называться "всепогодными". И их можно выделить в отдельную категорию.
    Именно по такому пути сейчас идут и другие производители.


    Легенда 2: Если на шине стоит метка M+S - шина всесезонная.


    На любой шине, которая действительно адекватно работает на снегу и льду должна присудствовать метка в виде снежинки на фоне скалы.


    Все остальные метки не свидетельствуют о возможности полноценной эксплуатации в зимних условиях, в том числе и метка M+S (Mud + Snow - досл. "грязь + снег"). Именно эта метка чаще всего используется некоторыми продавцами для "прикатывания" клиентов.


    Дело в том, что в 80 годах в США на законодательном уровне зафиксировали минимальные показатели шин, которые могут ездить по снегу. Благодаря постоянному усовершенствованию технологий производства, на сегодня, практически все шины соответствуют данной маркировке, а сама метка потеряла свою значимость. Но без нее шину вряд ли допустят в продажу на некоторых рынках.


    Легенда 3: Я зимой практически не выезжаю, зачем мне зимняя шина.


    Это скорее попытка экономии, которая в реалии не всегда оправдана. Т.к. всесезонка в холодный зимний период обеспечивает более слабый контакт с поверхностью обледенелой и заснеженной дороги (снижается уровень безопасности), что в свою очередь способствует повышенному потреблению топлива.

    К тому же, 2 комплекта всесезонки при среднем и активном уровне эксплуатации ТС отходят на 15-25% меньше чем 1 комплект полноценого лета и 1 - зимы.

    То есть, всесезонку прийдется покупать чаще.
    ...
    Последний раз редактировалось tire_expert_ua; 19.01.2012 в 17:31.
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  3. #3
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0

    Так они бывают или нет******

    поддскажите спецы!

  4. #4
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    Существует несколько моделей, например: Goodyear Vector 5, Vector 5+, Vector 4Seasons, Assurance TripleTred.

    Остальная "всесезонка" это фактически доработанная летняя шина, которая может ездить в условиях "мягкой зимы" в спокойном режиме.

    Для нашей климатической зоны всесезонные шины не выгодны экономически и, что самое главное, не совсем безопасны (особенно зимой).
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  5. #5
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от tire_expert_ua Посмотреть сообщение
    Существует несколько моделей, например: Goodyear Vector 5, Vector 5+, Vector 4Seasons, Assurance TripleTred.

    Остальная "всесезонка" это фактически доработанная летняя шина, которая может ездить в условиях "мягкой зимы" в спокойном режиме.

    Для нашей климатической зоны всесезонные шины не выгодны экономически и, что самое главное, не совсем безопасны (особенно зимой).
    Нифига, на всесезонке Vector 5 есть маркировка зимней шины - значит они и зимняя тоже... И почему бы на ней не ездить круглый год, тем кому некогда переобуваться в сезон - например такси и мелким развозчикам!

  6. #6
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Злой Посмотреть сообщение
    Нифига, на всесезонке Vector 5 есть маркировка зимней шины - значит они и зимняя тоже... И почему бы на ней не ездить круглый год, тем кому некогда переобуваться в сезон - например такси и мелким развозчикам!
    Уважаемый Злой,

    Как я уже писал в данной теме из всей существующей всесезонки лично я выделяю Goodyear Vector 5, Vector 5+, Vector 4Seasons, Assurance TripleTred как шины, которые действительно могут работать зимой. Остальные всесезонки коментировать не буду.
    Последний раз редактировалось tire_expert_ua; 24.01.2012 в 14:33.
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  7. #7
    Новичок Аватар для Jmell
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Зимой, в снег и мороз, страшно садиться в такси на всесезонке!!!

  8. #8
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Jmell Посмотреть сообщение
    Зимой, в снег и мороз, страшно садиться в такси на всесезонке!!!
    В такси на всесезонке страшно садится не только зимой...
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    7
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от tire_expert_ua Посмотреть сообщение
    Существует несколько моделей, например: Goodyear Vector 5, Vector 5+, Vector 4Seasons, Assurance TripleTred.

    Остальная "всесезонка" это фактически доработанная летняя шина, которая может ездить в условиях "мягкой зимы" в спокойном режиме.

    Для нашей климатической зоны всесезонные шины не выгодны экономически и, что самое главное, не совсем безопасны (особенно зимой).
    А кроме гудера всесезонок больше нет? Или ваши скудные познания на етом заканчиваются?!

  10. #10
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Karas Посмотреть сообщение
    А кроме гудера всесезонок больше нет? Или ваши скудные познания на етом заканчиваются?!
    По каталогах, всесезонных шин очень много... Если Вас интересует какая-то определенная модель - можно рассмотреть.
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

LinkBacks (?)

  1. 30.01.2012, 11:32

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •