Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вес колеса

  1. #1
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11

    Вес колеса

    Как вы думаете стоит уделять внимания к весу колеса ******

    Я думаю да
    меньше нагрузка на ходовую
    увеличение динамики
    Расход

  2. #2
    Посетитель Аватар для Lina
    Регистрация
    16.05.2013
    Страна
    Сообщений
    49
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    3
    Вес репутации
    0
    я считаю, что как правило надо просто выбрать более-менее лёгкие колёса за адекватные деньги. А дальше уже за "граммами за золото" не гнаться.

  3. #3
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0
    Помимо понятных потребительских свойств - улучшение динамики разгона-торможения, нагрузок на неподрессоренные элементы подвески, масса шины - это косвенный признак использования современных технологий (материал и конструкция каркаса, брекеров, бортового кольца). А следовательно: практически всех сопутствующих параметров - скоростные свойства, износосостойкость, шумность и т.д.... Сравнить массу 2-х легковых колес - сразу оценить их качество.... Обратная сторона: визуально на боковине можно обнаружить "псевдодеформации" = наложение слоев каркаса, прикрытых тонким слоем резины.... чисто визуальный дефект, который неопытный водитель путает со "вздутиями" и "шишками" на боковинах....

  4. #4
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    Скажу словами Википедии : "Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках." Неподрессоренная масса — Википедия

  5. #5
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10
    Самое главное - ставить шины в рекомендуемом размере...
    Я представляю картину когда человек взвешивает 2 шины.
    Единственное что могу сказать на личном опыте. Абсолютно все модели Zeetex которые держал в руках на порядок тяжелее чем какие-то известные бренды в том же размере.

  6. #6
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    В этом году Dunlop Sport BluResponse вышла новинка в размере 195/65 15 была легче азиат 185/65 14.
    А Zeetex вообще качаться можно ))))

  7. #7
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0
    Всем покупателям перед выбором - настоятельно рекомендую требовать взвешивать шины перед покупкой, и выбирать с меньшей массой.

  8. #8
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10
    Недавно видел как приехал чувак и взвешивал шины на монтаже.
    195/60R15 - стоял какой-то Cooper летний,а купил Sunny SN3860(зима) и он привез с собой напольные весы.
    Начал взвешивать старые летние и новые зимние.Купер весил 7 кг,а Санни 9 кг. Начал выяснять у монтажников почему так...

  9. #9
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11



    Цитата Цитата


    Сообщение от dan_corby Посмотреть сообщение
    Недавно видел как приехал чувак и взвешивал шины на монтаже.
    195/60R15 - стоял какой-то Cooper летний,а купил Sunny SN3860(зима) и он привез с собой напольные весы.
    Начал взвешивать старые летние и новые зимние.Купер весил 7 кг,а Санни 9 кг. Начал выяснять у монтажников почему так...
    Взвесьте мне пожалуйста 300 грамм Санни !!!

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •