Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
Like Tree2благодарности(ей)

Тема: Новости шинных технологий

  1. #11
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Да для накачки, а разве есть ещё какие-то газовые смеси для шин?? Может как для бананов? Чтоб шины быстрее дозрели Если есть - просветите, буду благодарен за информацию..
    Ну в принципе используют азот...одни говорят лучше,другие разницы никакой...тут пока сам не попробуешь - не узнаешь.
    Друзья говорили что развод...родственник говорил что есть разница(бесплатно накачивал знакомый,именно азотом,сам присутствовал).
    Тут такое...
    А Вы пробовали?

  2. #12
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от dan_corby Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Да для накачки, а разве есть ещё какие-то газовые смеси для шин?? Может как для бананов? Чтоб шины быстрее дозрели Если есть - просветите, буду благодарен за информацию..
    Ну в принципе используют азот...одни говорят лучше,другие разницы никакой...тут пока сам не попробуешь - не узнаешь.
    Друзья говорили что развод...родственник говорил что есть разница(бесплатно накачивал знакомый,именно азотом,сам присутствовал).
    Тут такое...
    А Вы пробовали?
    Не пробовал. Для меня доводы в пользу газовых смесей - не убедительны. Поэтому решил узнать мнение экспертов. Но пока не узнал))

  3. #13
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    Накачка шин азотом - пуста трата грошей. Ефекту по мягкості не відчуєте (тиск в шинах залишається той самий)
    LamelR15 сказал(а) спасибо.

  4. #14
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Я так смотрю, что в тему намешали много параметров, которые можно было-бы разбить на несколько тем

    Сопротивление качению
    Экологичный состав
    Газ в шины

    Сопротивление качению - как правильно заметил злой восновном это конструкция колеса. И когда я сравнивал Хакку 7 и хакку аш, то 7-ка катилась лучше (Имхо)

    Экологичность- когда вам пишут "Силика" или в кремах от морщин другие термины их реальный состав знает только производитель

    Газ в шинах - времена когда на шиномонтаже стояли балоны с азотом прошли, сейчас там стоят установки которые из воздуха ( 72% азота) выделяют азот. Так вот, кол-во азота остается на совесте монтажника, но если вам эту услугу делают безсплатно то это чувствуется, особенно зимой. Всю зиму у Вас одно давление в шинах. На воздухе -20 и +10 разное

  5. #15
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению
    Сопротивление качению - как правильно заметил злой восновном это конструкция колеса. И когда я сравнивал Хакку 7 и хакку аш, то 7-ка катилась лучше (Имхо)
    Главным вопросом, который я хотел выяснить, был " Значит ли то, что у шин с уменьшенным сопротивлением качения, сцепление с дорожным покрытием хуже, чем у обычных шин?"
    Я не имею отношения к производству и продаже шин, не знаю тонкостей технологий изготовления. Для меня это вопрос, относящийся к физике и логике: лучше сцепление с дорожным покрытием - хуже качение. Ведь так? Я понял, что на качение оказывают влияние и другие факторы, но на мой взгляд, сцепление с дорожным покрытием, это один из главных рабочих параметров любой шины.
    Поэтому решил выяснить, не повлияло ли уменьшение сопротивления качению, качеству сцепления. Что скажите?

  6. #16
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    не повлияло ли уменьшение сопротивления качению, качеству сцепления. Что скажите?
    Абсолютно не повлияло.

  7. #17
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    А можно услышать авторитетное обоснование?

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2013
    Страна
    Сообщений
    3
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Газовые смеси-это больше коммерческий ход, направленный на улучшение чего-то благосостояния Однако, спортивные авто, шины которых подвергаются экстремальным нагрузкам на треке, специалисты всё таки советуют надувать энертными газами такими как азот, аргон, и неоно-гелевая смесь. Всё это для более стабильного давления при перегревах шины и перегрузках в поворотах. Лично моё мнение по поводу газовых смесей таково, если вы не участник гонки "24 часа Леманн", то вам это не нужно, а в дальнейшем вам решать
    LamelR15 сказал(а) спасибо.

  9. #19
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению
    Сопротивление качению - как правильно заметил злой восновном это конструкция колеса. И когда я сравнивал Хакку 7 и хакку аш, то 7-ка катилась лучше (Имхо)
    Главным вопросом, который я хотел выяснить, был " Значит ли то, что у шин с уменьшенным сопротивлением качения, сцепление с дорожным покрытием хуже, чем у обычных шин?"
    Я не имею отношения к производству и продаже шин, не знаю тонкостей технологий изготовления. Для меня это вопрос, относящийся к физике и логике: лучше сцепление с дорожным покрытием - хуже качение. Ведь так? Я понял, что на качение оказывают влияние и другие факторы, но на мой взгляд, сцепление с дорожным покрытием, это один из главных рабочих параметров любой шины.
    Поэтому решил выяснить, не повлияло ли уменьшение сопротивления качению, качеству сцепления. Что скажите?

    Основная беда колеса, что когда оно катится - оно не круглое, а согнутое в пятне контакта. А дальше физика как быстро оно разогнется и станет круглым, но круглым в нагруженом состаянии оно не бывает.
    А цепкость за покрытие это работа состава в пятне контакта.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от r1d3r Посмотреть сообщение
    Газовые смеси-это больше коммерческий ход, направленный на улучшение чего-то благосостояния Однако, спортивные авто, шины которых подвергаются экстремальным нагрузкам на треке, специалисты всё таки советуют надувать энертными газами такими как азот, аргон, и неоно-гелевая смесь. Всё это для более стабильного давления при перегревах шины и перегрузках в поворотах. Лично моё мнение по поводу газовых смесей таково, если вы не участник гонки "24 часа Леманн", то вам это не нужно, а в дальнейшем вам решать
    Согласен! Если вы живете на Украине и зимой перепад температур от -20 до +15 за неделю правельный(если он такой) газ - средство от подкачки шин

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •