Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree2благодарности(ей)

Тема: Новости шинных технологий

  1. #1
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0

    Новости шинных технологий

    Приветствую.
    Хочу поинтересоваться у Вас: как работает технология уменьшенного сопротивления качения шин с экологическими наполнителями? Имеются ввиду крахмал кукурузы, картофеля или сои, которые включают в шинные смеси "зелёных" шин.
    Как я понимаю, сопротивление качению есть величина пропорциональная сцеплению с дорожным покрытием. Чем больше сцепление - тем больше сопротивление качению.
    Значит ли то, что у шин с уменьшенным сопротивлением качения, сцепление с дорожным покрытием хуже, чем у обычных шин?

    Заранее благодарю за ответ.

  2. #2
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0
    уверен, что основной параметр влияющий на сопротивление качения - это технологии строение каркаса и брекеров... Состав - влияет процентов на 10-15%, так что, "крахмальные" технологии, существенно не влияют на сопротивление качению... Другое дело, что производство "зеленых", само по себе менее энергоемко (меньше отходов СО, СО2), за что их и называют "экологичными" . Я бы не проводил прямой зависимости между сопротивлением качению и сцеплением шины.... Нужно смотреть тесты конкретных шин.

  3. #3
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    если сравнить Nokian Nordman SX и Nokian Hakka Green, одинакового размера, 185/65 R14. У какой шины эксплуатационные характеристики лучше? Хочу понять, стоит ли переплачивать за мнимую экологичность, если характеристики более-менее одинаковы...

  4. #4
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    если сравнить Nokian Nordman SX и Nokian Hakka Green, одинакового размера, 185/65 R14. У какой шины эксплуатационные характеристики лучше? Хочу понять, стоит ли переплачивать за мнимую экологичность, если характеристики более-менее одинаковы...
    Nokian Hakka Green более свежие разработки и новая технология Nokian Cool Zone - многослойное строение протектора, резиновая смесь с наносиликой и новая геометрия протектора обеспечивают точное и стабильное управление. Многослойное строение протектора уменьшает сопротивление качению и нагрев шины. Резиновая смесь с наносиликой в промежуточном слое обеспечивает быструю реакцию шины на поворот рулевого колеса. Прочное строение и три продольных ребра в центральной части протектора гарантируют превосходную управляемость.А Nokian Nordman SX это не первый эшелон, а ребрейдинг старой модели Nokian i3.

  5. #5
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Понимаю, что технологии становятся выше и выше, и описание всё круче. Но если я покупаю резину на ВАЗ или Логан, то трёп насчёт резиновой смеси, новой геометрии, многослойного строения и т.д. вряд ли перевесит цену, увеличенную, более чем на 20%. Почувствую ли я разницу в вождении? Вот в чём был вопрос. Nokian Nordman SX - это, в конце-концов не Росава, а её описание в 2011 году от производителя тоже впечатляет. Думаю, что высокотехнологичные шины имеет смысл покупать на соответствующие авто - Impreza, Evolution и подобные им. Там, скорее всего, разница в поведении авто почувствуется. А большей половине автолюбителей вряд-ли интересно сколько в шине силики, что это такое и как мы помогаем нашей экологии - оцениваются эксплуатационнные характеристики и соотношение цена/качество.

  6. #6
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    Да покупая шину я её не всегда использую на 100%
    Но при экстремальном торможении мне важно и 10 см.
    при попадании в лужу на большой скорости важно быстрый отвод воды с пятна контакта.
    Лучше чтоб таких ситуаций не было, но я готов переплатить за это 100 грюшек и купить лучшую резину.

  7. #7
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что технологии становятся выше и выше, и описание всё круче. Но если я покупаю резину на ВАЗ или Логан, то трёп насчёт резиновой смеси, новой геометрии, многослойного строения и т.д. вряд ли перевесит цену, увеличенную, более чем на 20%. Почувствую ли я разницу в вождении? Вот в чём был вопрос. Nokian Nordman SX - это, в конце-концов не Росава, а её описание в 2011 году от производителя тоже впечатляет. Думаю, что высокотехнологичные шины имеет смысл покупать на соответствующие авто - Impreza, Evolution и подобные им. Там, скорее всего, разница в поведении авто почувствуется. А большей половине автолюбителей вряд-ли интересно сколько в шине силики, что это такое и как мы помогаем нашей экологии - оцениваются эксплуатационнные характеристики и соотношение цена/качество.
    Да,оно так)
    С этим тоже соглашусь...есть люди которые в 14 размере ищут спортивную резину, при этом у них совершенно не спортивная машина)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------




    Цитата Цитата


    Сообщение от Покрышкин Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    если сравнить Nokian Nordman SX и Nokian Hakka Green, одинакового размера, 185/65 R14. У какой шины эксплуатационные характеристики лучше? Хочу понять, стоит ли переплачивать за мнимую экологичность, если характеристики более-менее одинаковы...
    Nokian Hakka Green более свежие разработки и новая технология Nokian Cool Zone - многослойное строение протектора, резиновая смесь с наносиликой и новая геометрия протектора обеспечивают точное и стабильное управление. Многослойное строение протектора уменьшает сопротивление качению и нагрев шины. Резиновая смесь с наносиликой в промежуточном слое обеспечивает быструю реакцию шины на поворот рулевого колеса. Прочное строение и три продольных ребра в центральной части протектора гарантируют превосходную управляемость.А Nokian Nordman SX это не первый эшелон, а ребрейдинг старой модели Nokian i3.

    Не хочу быть придирчивым, но мне кажется, что система Cool Zone присутствует только в модели спортивной покрышки Nokian Hakka Z.именно в ней она и была запатентирована,а Nokian Hakka Green это: резиновая смесь для протектора Nokian Green Silica, вентурные канавки (Nokian Hakka Green), на боковых частях продольных канавок полукруглые углубления(напоминают структура мяча для гольфа), которые уменьшают сопротивление воздуха Silent Groove Design, использование очищенных масел, безопасность во время езды и индикатор планирования(капелька которая пропадает при остатке протектора в 4 мм, что значит более высокую подверженность к аквапланированию) и индикатор износа(DSI – Driving Safety Indicator).

  8. #8
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Никогда не пользовался газовыми смесями для шин - после изучения вопроса, пришёл к выводу, что это развод для недалёких). Но по прежнему вижу, что смеси предлагаются и на некоторых, не очень скоростных моделях машинах) иногда встречаются зелёные колпачки.
    Эксперты, подскажите, какое Ваше мнение о газовых смесях? Стоит пользоваться?

  9. #9
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от LamelR15 Посмотреть сообщение
    Никогда не пользовался газовыми смесями для шин - после изучения вопроса, пришёл к выводу, что это развод для недалёких). Но по прежнему вижу, что смеси предлагаются и на некоторых, не очень скоростных моделях машинах) иногда встречаются зелёные колпачки.
    Эксперты, подскажите, какое Ваше мнение о газовых смесях? Стоит пользоваться?
    Газовые смеси, имеется в виду, при накачке шин, что ли?

  10. #10
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Да для накачки, а разве есть ещё какие-то газовые смеси для шин?? Может как для бананов? Чтоб шины быстрее дозрели Если есть - просветите, буду благодарен за информацию..

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •