Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как влияет замена типоразмера шины на технические характеристики авто?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    15
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0

    Как влияет замена типоразмера шины на технические характеристики авто?

    Хочу поменять диски на машине, с 15 дюймовых перейти на 16. Сейчас на машине стоит 195/65R15 Fulda Ecocontrol. Планирую поставить 205/55R16.
    Как это повлияет на расход топлива и управляемость машиной. И посоветуйте с выбором шин.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Новичок Аватар для gruzin1
    Регистрация
    24.06.2013
    Страна
    Адрес
    ხმელნიცკის
    Сообщений
    6
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Добрый день! По поводу Вашего вопроса хочу Вам ответить следующее.Практически на каждом авто есть несколько типоразмеров замены колес и дисков.Главное в этой ситуации придерживаться заводских стандартов! При изготовлении авто инженеры и конструкторы настраивают подвеску под определенный типоразмер шины и диска. Если подобрать все правильно то будет все в порядке.В противном случае авто будет везти себя на дороге совсем по другому.
    По этой ссылке можете найти свое авто и подобрать правильно размер.
    Дельта Сервис | Подбор и продажа шин и автомобильных колесных дисков, шиномонтаж, литые колесные диски для авто с доставкой

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    15
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Так все же расход топлива не поменяется? Сцепление с дорогой станет лучше? На высоких скоростях управление машиной будет лучше?

  4. #4
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от rossi Посмотреть сообщение
    Так все же расход топлива не поменяется? Сцепление с дорогой станет лучше? На высоких скоростях управление машиной будет лучше?
    Сцепление - однозначно лучше. Шире пянто контакта...
    Управляемость будет лучше за счет более низкого профиля. При поворотах происходит деформация, заламывание боковины колеса.
    Чем ниже профиль, тем меньше величина бокового смещения, тем четче реакция на руль и лучше управляемость...
    На счет расхода: Если менять 195/65R15 на 205/55R16? то это два взаимозаменяемых размера
    (смотри шинный калькулятор Шинно-дисковый калькулятор – интернет магазин по продаже шин в Украине – БФ Шина)
    Поэтому принципиально расход не поменяется.
    А вот более "агрессивный", "спортивный" стиль вождения, который, возможно появится у Вас на новых низкопрофильных шинах,
    действительно может и потребует немного больше топлива...

  5. #5
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11



    Цитата Цитата


    Сообщение от Шпунтик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rossi Посмотреть сообщение
    Так все же расход топлива не поменяется? Сцепление с дорогой станет лучше? На высоких скоростях управление машиной будет лучше?
    Сцепление - однозначно лучше. Шире пянто контакта...
    Управляемость будет лучше за счет более низкого профиля. При поворотах происходит деформация, заламывание боковины колеса.
    Чем ниже профиль, тем меньше величина бокового смещения, тем четче реакция на руль и лучше управляемость...
    На счет расхода: Если менять 195/65R15 на 205/55R16? то это два взаимозаменяемых размера
    (смотри шинный калькулятор Шинно-дисковый калькулятор – интернет магазин по продаже шин в Украине – БФ Шина)
    Поэтому принципиально расход не поменяется.
    А вот более "агрессивный", "спортивный" стиль вождения, который, возможно появится у Вас на новых низкопрофильных шинах,
    действительно может и потребует немного больше топлива...
    Соглашусь полностью, но хочу добавить. Что вариант с 205/55 16 лучше для Лета.
    А на зиму лучше остаться на родном 15. Она будет более комфортной и будет иметь лучшую проходимость по заснеженным дорогам.

  6. #6
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Покрышкин Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от Шпунтик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rossi Посмотреть сообщение
    Так все же расход топлива не поменяется? Сцепление с дорогой станет лучше? На высоких скоростях управление машиной будет лучше?
    Сцепление - однозначно лучше. Шире пянто контакта...
    Управляемость будет лучше за счет более низкого профиля. При поворотах происходит деформация, заламывание боковины колеса.
    Чем ниже профиль, тем меньше величина бокового смещения, тем четче реакция на руль и лучше управляемость...
    На счет расхода: Если менять 195/65R15 на 205/55R16? то это два взаимозаменяемых размера
    (смотри шинный калькулятор Шинно-дисковый калькулятор – интернет магазин по продаже шин в Украине – БФ Шина)
    Поэтому принципиально расход не поменяется.
    А вот более "агрессивный", "спортивный" стиль вождения, который, возможно появится у Вас на новых низкопрофильных шинах,
    действительно может и потребует немного больше топлива...
    Соглашусь полностью, но хочу добавить. Что вариант с 205/55 16 лучше для Лета.
    А на зиму лучше остаться на родном 15. Она будет более комфортной и будет иметь лучшую проходимость по заснеженным дорогам.
    Погоджуюсь. Тільки добавлю, вищий профіль шини (в даному випадку 65) краще поглинає нерівності дорожнього покриття, робить комфортнішою їзду. Тут питання де більше їздите: по трасі, по місту... І в якому стані дорожнє покриття...

  7. #7
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    Я за что плачу налоги ?
    Витя, Коля где дороги ?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2013
    Страна
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    10
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Покрышкин Посмотреть сообщение
    Я за что плачу налоги ?
    Витя, Коля где дороги ?
    Хороший асфальт на дороге не валяется)))))))))))

  9. #9
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от rossi Посмотреть сообщение
    Хочу поменять диски на машине, с 15 дюймовых перейти на 16. Сейчас на машине стоит 195/65R15 Fulda Ecocontrol. Планирую поставить 205/55R16.
    Как это повлияет на расход топлива и управляемость машиной. И посоветуйте с выбором шин.
    Заранее спасибо.
    Скажу на своем опыте. Батя взял астру на 205.55.16 Долго уговаривал на 195.65.15 на зиму. Поставили Хаккапелиту 7. Сейчас меня пилит, чтоб кудато пристроил его 16-е лето (Бридж-ЕР300) с дисками - хочет уже и лето на 15-х. Я думаю тут компромисов нет. Если Ты нормальный водитель - то 15-е., если гончик - 225.45.17.

  10. #10
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0
    В большинстве случаев на практике - все эти доводы - фигня.... К сожалению качество дорог и некорректное давление в шине сводит на нет отличия в управляемости, комфорте и экономичности.... Но в теории - правильно!!!!!

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •