Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Давление в Шинах

  1. #1
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11

    Давление в Шинах

    Уже давно избитая тема, но очень важная.
    Внимание вопрос :
    На сколько влияет давления в шинах на срок их службы ?

  2. #2
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    При неправильному тиску в шинах вони зношуються значно швидше.
    Коли недокачані шини, основне навантаження лягає на плечеві зони, як результат: в центральній частині шини протектор високий, боки - лисі. + шина більше нагрівається.
    І навпаки, на перекачаному колесі в першу чергу зношується центральна частина

  3. #3
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    А для наших "дорогах" (если так можно назвать) когда всегда ямы, дыры, кратеры ******

  4. #4
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0
    Які ями? Де ти їх бачив? Азіров всі відремонтував )))))

  5. #5
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    тю, отстаю от реальности

  6. #6
    Новичок Аватар для Massimo.
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Дніпропетровськ
    Сообщений
    21
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Прежде всего низкое давление чревато механическими повреждениями шины. Пофиг как долго она будет изнашиваться если ее запросто можно "рубануть и выкинуть"

  7. #7
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    Шина при низком давлении изнашивается быстрее , и соглашусь с Массимо что вероятность гуль и разрывов больше.
    Лучше перекачивать шины чем не докачивать, тем более для наших дорог.

  8. #8
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Massimo. Посмотреть сообщение
    Прежде всего низкое давление чревато механическими повреждениями шины. Пофиг как долго она будет изнашиваться если ее запросто можно "рубануть и выкинуть"
    Особливо низькопрофільні шини

  9. #9
    Посетитель Аватар для Banderstadt
    Регистрация
    03.04.2013
    Страна
    Адрес
    Не важко здогадатись
    Сообщений
    29
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    5
    Вес репутации
    0
    На мою думку варто завжди притримуватись тиску в шинах рекондованого на заводі виробника автомобіля... і не пожаліти 2грн. для монтажника за провірку і підкачку шин

  10. #10
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11
    + еще мономеры проверяются очень редко, или вообще один раз когда уходят с завода.

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •