Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Автошины первой комплектации

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.04.2013
    Сообщений
    15
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0

    Автошины первой комплектации

    С удивлением недавно узнал, что шины бывают первой и второй комплектации. Я так понимаю, что на автомобили сошедшие с конвейера ставят покрышки так называемой первой комплектации. Интересно, есть ли отличия между такими шинами? Какие из них лучше, и главное, отличаются они по цене?

  2. #2
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0
    Первая комплектация устанавливается производителем автомобиля. Должна удовлетворять индексом скорости и нагрузки в соответствии с характеристиками автомобиля (объем двигателя, максимальная скорость, полная масса и т.д.) На автомобили бюджетного и среднего класса, для уменьшения общей стоимости автомобиля заказывается самая бюджетная модель. Как правило производители шин прелагают старую модель протектора и т.д. В премиум сегменте автомобилей (скоростных кроссоверов, представительских седанов и т.д.) уже с завода сразу устанавливают лучшие в соем классе модели шин. Так что, о шинах второй комплектации можно говорить только для автомобилей бюджетного и средего класса. Говорить что вторая комплектация обязательно дороже - не правильно. Сейчас есть предложения на любой вкус и кошелек. И уже каждый для себя сам выбирает шины...

  3. #3
    Посетитель Аватар для ventel'
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    32
    Благодарностей
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Не согласен!

    Мое мнение, что шины сделаные для производителя авто хуже, чем просто для продажи.
    Аргумент. Автомобидьный концерн при заказе 10 млн. шин хочет сэкономить 1 долар на балоне. В итоге 1 млн. доларов экономии. А если 10 доларов....

  4. #4
    Посетитель Аватар для Banderstadt
    Регистрация
    03.04.2013
    Страна
    Адрес
    Не важко здогадатись
    Сообщений
    29
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    5
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Не согласен!

    Мое мнение, что шины сделаные для производителя авто хуже, чем просто для продажи.
    Аргумент. Автомобидьный концерн при заказе 10 млн. шин хочет сэкономить 1 долар на балоне. В итоге 1 млн. доларов экономии. А если 10 доларов....
    З бюджетними авомобілями мабуть так, а в преміум сегменті в базі йдуть хороші шини. І як показує практика, шини поставлені на заводі бігають довше ніж такі самі куплені їм на заміну

  5. #5
    Посетитель
    Регистрация
    27.01.2012
    Страна
    Сообщений
    27
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Не согласен!

    Мое мнение, что шины сделаные для производителя авто хуже, чем просто для продажи.
    Аргумент. Автомобидьный концерн при заказе 10 млн. шин хочет сэкономить 1 долар на балоне. В итоге 1 млн. доларов экономии. А если 10 доларов....
    Підтримую. Прикладом є заводська комплектація Тойота Кемрі і Мітсубіші Оутлендер - 215/60/16 Yokohama G-035. Дешевий варіант брендової шини

  6. #6
    Посетитель
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев, Соломенка...
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Banderstadt Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Не согласен!

    Мое мнение, что шины сделаные для производителя авто хуже, чем просто для продажи.
    Аргумент. Автомобидьный концерн при заказе 10 млн. шин хочет сэкономить 1 долар на балоне. В итоге 1 млн. доларов экономии. А если 10 доларов....
    З бюджетними авомобілями мабуть так, а в преміум сегменті в базі йдуть хороші шини. І як показує практика, шини поставлені на заводі бігають довше ніж такі самі куплені їм на заміну
    100% соглашусь с Бандерштадтом....!!!! Все зависит от маркетинговой политики автомобильного завода. В премиум сегмент очень жесткие требования к параметрам безопасности, шумности и 'экономичности - согласно требованиям Евро комиссий (как к двигателям ЕВРО 2-3-4 и т.д.)...На вторичный рынок могут идти шины с не такими жесткими требованиями... Это не значит что они будут хуже - Просто они будут сделаны под другие параметры - например: сцепление на мокром, стойкость к аквапланированию, цена, внешний вид.... По этой причине на "дождевые" шины - почти никогда не ставят на конвейер...

  7. #7
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Злой Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от Banderstadt Посмотреть сообщение



    Цитата Цитата


    Сообщение от ventel' Посмотреть сообщение
    Не согласен!

    Мое мнение, что шины сделаные для производителя авто хуже, чем просто для продажи.
    Аргумент. Автомобидьный концерн при заказе 10 млн. шин хочет сэкономить 1 долар на балоне. В итоге 1 млн. доларов экономии. А если 10 доларов....
    З бюджетними авомобілями мабуть так, а в преміум сегменті в базі йдуть хороші шини. І як показує практика, шини поставлені на заводі бігають довше ніж такі самі куплені їм на заміну
    100% соглашусь с Бандерштадтом....!!!! Все зависит от маркетинговой политики автомобильного завода. В премиум сегмент очень жесткие требования к параметрам безопасности, шумности и 'экономичности - согласно требованиям Евро комиссий (как к двигателям ЕВРО 2-3-4 и т.д.)...На вторичный рынок могут идти шины с не такими жесткими требованиями... Это не значит что они будут хуже - Просто они будут сделаны под другие параметры - например: сцепление на мокром, стойкость к аквапланированию, цена, внешний вид.... По этой причине на "дождевые" шины - почти никогда не ставят на конвейер...
    Поддержу.В премиум-сегмент попадают даже созданные для определенной модели шины.Компания Michelin специально разрабатывает шины для спортивных автомобилей Bugatti, Porsche и т.д.
    Точно так же компания Vredestein и Джюджаро Дизайн (Giugiaro Design автомобильное дизайн-ателье) разрабатывали шины для некоторых моделей Audi(A8,RS6) с дальнейшим выводом этих шин на рынок для покупки.
    Конечно, если брать бюджетный сегмент - то там могут быть и шины которые даже могут и не попадать на рынок автошин, то есть как бы "транспортировачные" шины у которых и х-ки плохие и ресурс уменьшен.

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •