Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree1благодарности(ей)
  • 1 опубликовал Tp@KTopu$T

Тема: Атомобиль тянет в сторону при движении. Причины******

  1. #1
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0

    Атомобиль тянет в сторону при движении. Причины******

    В очередной раз переобуваясь на зимнюю резину столкнулся вот с какой проблемой:
    Автомобиль начало тянуть в сторону. Биения в руль никакого не было. Балансировку проверил еще раз на всех колесах.
    Вращение нормальное, без бокового биения.
    Шиномонтажник с умным видом посылает на "развал". Странно ведь на летних шинах ничего подобного не было.
    Но всякое бывает, еду на СТО. Делаю "развал", вернее проверяю. Специалист СТО говорит, что все в пределах нормы
    и они считают что "крутить" ничего не надо. Опять шиномонтаж, меняю передние и задние колеса местами.
    Увы изменения не значительные. Так весь сезон и отъездил.
    Но главный полтергейст состоял в том, что переобуваясь в эти же шины на следующий год все было "ОК"...
    Интересно в чем же дело******

  2. #2
    Новичок Аватар для Massimo.
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Дніпропетровськ
    Сообщений
    21
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Неравномерный износ одной из шин.

  3. #3
    Новичок Аватар для gruzin1
    Регистрация
    24.06.2013
    Страна
    Адрес
    ხმელნიცკის
    Сообщений
    6
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Уважаемый шпунтик..Скажите плиз в какую именно сторону уводит ваш автомобиль?
    Если уводит в правую сторону то здесь есть об"яснение Ва шей проблемы.
    Если так, чтобы просто, и не особо заморачиваясь, представьте себе такую картину:
    Большинство автодорог имеют наклон полотна от осевой вправо для того чтобы во время дождя вода с дороги стекала. Может обращали внимание, что калюж возле осевой почти никогда не бывает, все рядом с обочиной, а весной и после дождя быстрее высыхает средняя часть дороги? Разница в высоте полотна посередине дороги и возле обочин может достигать 30 см. Таким образом, автомобиль при движении по трассе почти всегда наклонен вправо по отношению к вертикали..
    идем дальше..
    Теперь подумайте, какие колеса машины при этом будут больше загружены? Кроме того, что более загруженные колеса имеют большее сопротивление качению, играет свою роль ещё и межколесный дифференциал, который бодрее крутит то колесо, которое меньше загружено.
    При идеально отрегулированных углах установки колес, примерно 95 из 100 шт автомобилей будет уводить в право при отпущенном рулевом колесе...
    А теперь вспомните,каким стало дорожное полотно по которо му Вы катались через год по нашим Всемирно известным дорогам...
    Мне кажется это вовсе не пол тергейст---это наша реальность...

  4. #4
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от gruzin1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый шпунтик..Скажите плиз в какую именно сторону уводит ваш автомобиль?
    Если уводит в правую сторону то здесь есть об"яснение Ва шей проблемы.
    Если так, чтобы просто, и не особо заморачиваясь, представьте себе такую картину:
    Большинство автодорог имеют наклон полотна от осевой вправо для того чтобы во время дождя вода с дороги стекала. Может обращали внимание, что калюж возле осевой почти никогда не бывает, все рядом с обочиной, а весной и после дождя быстрее высыхает средняя часть дороги? Разница в высоте полотна посередине дороги и возле обочин может достигать 30 см. Таким образом, автомобиль при движении по трассе почти всегда наклонен вправо по отношению к вертикали..
    идем дальше..
    Теперь подумайте, какие колеса машины при этом будут больше загружены? Кроме того, что более загруженные колеса имеют большее сопротивление качению, играет свою роль ещё и межколесный дифференциал, который бодрее крутит то колесо, которое меньше загружено.
    При идеально отрегулированных углах установки колес, примерно 95 из 100 шт автомобилей будет уводить в право при отпущенном рулевом колесе...
    А теперь вспомните,каким стало дорожное полотно по которо му Вы катались через год по нашим Всемирно известным дорогам...
    Мне кажется это вовсе не пол тергейст---это наша реальность...
    Еслибы в правую я бы спал спокойно... В левую...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------




    Цитата Цитата


    Сообщение от Massimo. Посмотреть сообщение
    Неравномерный износ одной из шин.
    Блин так как они тогда отбалансировались******

  5. #5
    Новичок Аватар для Tp@KTopu$T
    Регистрация
    04.06.2013
    Страна
    Сообщений
    12
    Благодарностей
    7
    Поблагодарил(а)
    1
    Вес репутации
    0
    Автомобиль тянет в сторону, по той причине, что по тем сторонам куда его тянет ходят красивые девушки. То с левой стороны, то с правой. Это состояние вождения называется "летний гололёд"
    embird сказал(а) спасибо.

  6. #6
    Посетитель Аватар для Banderstadt
    Регистрация
    03.04.2013
    Страна
    Адрес
    Не важко здогадатись
    Сообщений
    29
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    5
    Вес репутации
    0
    як варіант може бути що ліва стойка вже підгулявша і не тримає вас як водія (регульовку розвалу роблять ж без водія всередині) і от розвал ідеал - ви сідаєте в авто і під вашою вагою просідає ліва сторона і відповідно вас підтягує вліво...

  7. #7
    Новичок Аватар для Massimo.
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Дніпропетровськ
    Сообщений
    21
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    [quote=шпунтик;517]



    Цитата Цитата


    Сообщение от gruzin1 Посмотреть сообщение

    блин так как они тогда отбалансировались******
    неравномерный износ не влияет на балансировку, он может быть по всей рабочей части протектора, обычно это происходит похожим образом: "ушел" развал, или неисправность подвески, в результате какое то время автомобиль ездил какое то время с неправильными углами установки колес или неправильным схождением. за это время шины могли получить неравномерный износ (например левая сторона протектора износилась немного сильнее правой) после устранения неисправности шины стали ровно но теперь левая сторона шины имеет меньшее сопротивление качению чем правая соответственно машину будет тянуть в одну из сторон. как правило подобная проблема решается перестановкой шины на неуправляемую ось. а ради интереса можно взять линейку и измерить глубину протектора по разным участкам одной и той же шины. Также такое может быть если ненаправленную, симетричную шины на следующий сезон переставить на противоположную ось вращения.

  8. #8
    Участник Аватар для Покрышкин
    Регистрация
    31.01.2012
    Страна
    Сообщений
    74
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    11



    Цитата Цитата


    Сообщение от Tp@KTopu$T Посмотреть сообщение
    Автомобиль тянет в сторону, по той причине, что по тем сторонам куда его тянет ходят красивые девушки. То с левой стороны, то с правой. Это состояние вождения называется "летний гололёд"
    Не смотри на *опы, а смотри на стопы !)

  9. #9
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10
    А если попробовать другие шины по возможности?

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •