Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Как выбирать мотошины

  1. #1
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0

    Как выбирать мотошины

    Основное, что требуется знать, при выборе мотоциклетной шины, - это ее типоразмер.
    Обычно он указан в инструкции к мотоциклу или на наклейке на задней части рамы под седлом, некоторые производители указывают даже рекомендуемую марку шин.


    Также при подборе мотошин можно воспользоваться каталогами известных производителей.


    Не менее важными при подборе мотошин являются индексы нагрузки и скорости, а также указание конструкции шины (камерная или бескамерная).
    Каждая модель мотошин разрабатывается с учетом требований типа мотоцыкла. Ведь разница между чоппером и спортбайком или эндуро очевидна.


    Например в линейке мотошин Dunlop F24 в размере 100/90-19 есть два(!) варианта шины: камерная (ТТ) со скоростным индексом S (180 км/ч) и бескамерная (TL) с индексом Н (210 км/ч).


    Конечно же, хочется взять шину с более высоким индексом скорости, и, соответственно, с большим запасом прочности. Но бескамерные шины рассчитаны на установку только на специальные колеса (легкосплавные либо особые стальные со спицами). На большинстве же чопперов применяются спицевые колеса, предназначенные для использования только камерных шин с ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждения камеры спицами.


    Теоретически, бескамерная шина тоже может работать с камерой, но, так как она на это не рассчитана, срок службы самой покрышки и камеры предсказать невозможно.


    Потому, если колеса Вашего байка рассчитаны на установку бескамерных шин, берите бескамерный вариант. В других случаях следует брать только камерные шины, либо менять колеса.


    Стоит обратить внимание также и на то, что обе вышеупомянутые покрышки (Dunlop F24) с разными скоросными индексами имеют, как ни странно, одинаковый индекс нагрузки 57 (230 кг). Но при этом шины с меньшим скоросным индексом будут дешевле.
    Правда, попытка экономии, в дальнейшем, может обойтись намного дороже. Например, если установить на мощный и тяжелый "литр" шину для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении. Но при исчерпании запаса прочности такая мотошина превращается в бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любой момент.

    Исходя из всего вышеизложенного, настоятельно рекомендуем при выборе шин для своего байка обращаться к профессионалам!
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  2. #2
    Посетитель Аватар для Lina
    Регистрация
    16.05.2013
    Страна
    Сообщений
    49
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    3
    Вес репутации
    0
    вибираю між PIRELLI MT60 RS Corsa і TL SPMAX MUTANT... потрібна допомога. що скажете******

  3. #3
    Посетитель Аватар для Lina
    Регистрация
    16.05.2013
    Страна
    Сообщений
    49
    Благодарностей
    1
    Поблагодарил(а)
    3
    Вес репутации
    0
    довибиралась(( виявляється у нас велика проблема знайти хороші мото шини!!!
    можливо хтось щось підкаже?? а то бачу єдиний варіант - везти з сусідніх країв заморських ееееееххххххххх

Пользователи, которые прочитали эту тему: 0

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •