Показано с 1 по 9 из 9

Тема: 5 негласных правил побдора и эксплуатации грузовых шин!

  1. #1
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0

    5 негласных правил побдора и эксплуатации грузовых шин!

    Правило 1. Дешевая грузовая резина, в результате, обойдется дороже!


    Гpузовыe шины не являются расходными материаломи, но требуют особого внимания при подборе и установке.
    От правильности выбора зависит максимальный пробег покрышек, качество работы всех элементов подвески, управляемость автомобиля, уровень потребления топлива. Грузовая резина это прежде всего основа Вашей безопасности на дорогах.


    Правило 2. Устанавливать грузовые шины нужно строго согласно типу осей применения


    Каждый грузовой автомобиль (кроме автобусов) имеет три типа осей:
    - рулевая (передняя) ось,
    - ведущая (задняя) ось,
    -прицепная.
    Шины для каждого типа осей заключается не столько в рисунке протектора, сколько в составе резиной смеси и нагрузочных характеристиках.
    Использование покрышек согласно рекомендациям как минимум увеличит их ходимость.


    Правило 3. Используйте только рекомендованные заводом изготовителем автомобиля типоразмеры


    НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ! Любое, даже незначительное, изменение может привести к преждевременному выходу шин из строя, повышению расхода топлива, снижению качества работы подвески, ухудшению управляемости и, как следствие, негативно отразится на безопасности движения.


    Правило 4. Устанавливайте покрышки для грузовиков ТОЛЬКО на рекомендованные грузовые диски


    Параметров у любого грузового диска горазда больше чем у шин и пренебрегать хотя бы одним нельзя.
    Безопасность, согласитесь, важнее экспериментов.


    Правило 5. Регулярно проверяйте состояние грузовых шин


    Перед выездом обязательно осматривайте грузовые шины на предмет внешних повреждений, наличие в протекторах посторонних предметов, степень и характер износа.


    Проверяйте давление в покрышках - оно влияет на передачу усилий при разгоне, комфорт, оптимальный пробег и ряд других факторов.
    Давление, не соответствующее рекомендованному повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.


    И на последок, еще один совет:

    Не теряйте бдительность, смотрите куда едете!



    Около 80% грузовых покрышек эксплуатирующихся в труднопроходимых условиях (карьеры, строительные площадки) и около 15% используемых на магистралях - проходят менее половины своего ресурса по причине механических повреждений.
    Боковые удары и механические повреждения в 3 случаях из 5 - вина водителя.
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  2. #2
    Посетитель Аватар для Шпунтик
    Регистрация
    03.06.2013
    Страна
    Сообщений
    42
    Благодарностей
    14
    Поблагодарил(а)
    4
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от tire_expert_ua Посмотреть сообщение
    Правило 1. Дешевая грузовая резина, в результате, обойдется дороже!
    Согласен... Но по первому пункту****** Что значит дешевая обойдется дороже.
    Разделите стоимость шины на пробег >>> получите стоимость шины на километр.
    Даже если дорогущий Michelin проедет больше, но простите а на сколько он дороже******
    Математика!!! Делим>>> сравниваем >>> думаем >>> "Что дороже******"

  3. #3
    Посетитель Аватар для LamelR15
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    38
    Благодарностей
    3
    Поблагодарил(а)
    6
    Вес репутации
    0
    Эксперты, а что скажите о наварных шинах?
    Тема среди дальнобойщиков популярная, а продавцы наварных шин часто дают на них гарантию...
    Дрифт - это когда смотришь вперёд через боковое стекло.

  4. #4
    Новичок Аватар для Иван Повидло
    Регистрация
    31.03.2013
    Страна
    Адрес
    Самарканд
    Сообщений
    22
    Благодарностей
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Я , Иван Николаевич Повидло, говорю; Лучше купить новые шины в два раза дороже Чем наварка, но потом иметь меньше проблем, имею горький опыт, так как Владею БОЛЬШИМ грузовиком. Мой случай не один!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

    Уважаемый Мега Мозг Сего Форума , tire_expert_ua, По-моему в своей теме , а именно в:



    Цитата Цитата


    Сообщение от tire_expert_ua Посмотреть сообщение
    Правило 1. Дешевая грузовая резина, в результате, обойдется дороже!
    Так как на ЭТОм величайшем форуме в теме отзывы о шинах, Ваше Мега величество имелло не осторожность пропиарить КИТАЙСКУЮ ДЕШОВУЮ ШИНУ!
    Как-то не по фэн-шую!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------




    Цитата Цитата


    Сообщение от tire_expert_ua Посмотреть сообщение
    Боковые удары и механические повреждения в 3 случаях из 5 - вина водителя.

    Уважаемы Мега Мозг сего фоума Приходилось ли Вам Когда-нибудь сидеть за рулем Трака?

  5. #5
    Эксперт Аватар для tire_expert_ua
    Регистрация
    17.01.2012
    Страна
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    34
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    2
    Вес репутации
    0



    Цитата Цитата


    Сообщение от Иван Повидло Посмотреть сообщение
    Так как на ЭТОм величайшем форуме в теме отзывы о шинах, Ваше Мега величество имелло не осторожность пропиарить КИТАЙСКУЮ ДЕШОВУЮ ШИНУ!
    Как-то не по фэн-шую!
    Я ничего не пиарю на этом форуме и о китайских ГРУЗОВЫХ шинах не писал вообще ничего! Кстати, я тоже против наварки!





    Цитата Цитата


    Сообщение от Иван Повидло Посмотреть сообщение
    Уважаемы Мега Мозг сего фоума Приходилось ли Вам Когда-нибудь сидеть за рулем Трака?
    Не приходилось!
    Консультация по подбору и эксплуатации шин

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    11
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Ходят чуть хуже хорошо особенно прицепные , на кордах мишелина и континенталя.

  7. #7
    Новичок Аватар для Massimo.
    Регистрация
    20.01.2012
    Страна
    Адрес
    Дніпропетровськ
    Сообщений
    21
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Имеется опыт в продаже и отслеживании ходимости грузовых шин.
    Практика показала что наиболее выгодным показало себя сочетание (для седельного тягача): на рулевой оси Мишлен, на Ведущей 729 Бридж, и корморан на полуприцепе.

  8. #8
    Постоялец Аватар для dan_corby
    Регистрация
    03.10.2012
    Страна
    Сообщений
    89
    Благодарностей
    5
    Поблагодарил(а)
    18
    Вес репутации
    10



    Цитата Цитата


    Сообщение от Massimo. Посмотреть сообщение
    Имеется опыт в продаже и отслеживании ходимости грузовых шин.
    Практика показала что наиболее выгодным показало себя сочетание (для седельного тягача): на рулевой оси Мишлен, на Ведущей 729 Бридж, и корморан на полуприцепе.
    Недавно видел грузовик карьерный...ну как бы тягач(2 оси)+ прицеп-самосвал(3 оси на прицепе)
    На каждой оси,а их в общей сложности 5, стояла разная резина.
    С другой стороны я не смотрел конечно может еще и левая-правая отличается, был там Бридж, Мишка, Контик, Корморан и кажется китаец. То ли Triangle,то ли Aosen.что-то такое.

    Смотрел видео о наварке "за бугром". там такая технология, что наши производители позавидуют(ну например Rosava).

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4
    Благодарностей
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Вес репутации
    0
    Полезная информация! Спасибо!
    Последний раз редактировалось igorta; 14.03.2015 в 20:39.

Пользователи, которые прочитали эту тему: 1

У вас нет прав для просмотра списка имен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •